Из истории появления разных видов колёсных дисков

Из истории появления разных видов колёсных дисков

Более ста лет назад миру предстало открытие, разработкой которого занимались Роберт Томпсон и Джон Данлоп – пневматические шины. Развитие этого изобретения набирало быстрые обороты, но сама конструкция не подвергалась модификациям. В первой половине 20 века автодиски выдвинули с рыночной позиции спицованные колеса, создавая новое представление о дизайне транспортного средства. На тот момент штампованный диск, который сейчас не пользуется особой популярностью, представлял собой нечто абсолютно новое, сделавшее переворот в автоиндустрии. Такой же переворот был и в мире авторезины, когда летние шины дополнились позициями зимнего ассортимента.
Ассортимент первых штамповок состоял из металлических колес, созданных методом сварки различной ширины и диаметра, отличавшихся количеством крепежной системы. На сегодняшний день стальные диски сменили более высокотехнологичные изделия, но до сих пор производятся именно такие модели, которые имеют спрос у большого количества потребителей в силу своей бюджетной ценовой категории. Какой бы привлекательной не была стоимость, достойный внешний вид может обеспечить только литая и кованая продукция, которую приобретают те, кто устанавливает спортивные шины в Киеве на свой транспорт, пишет сайт Мастер Шина.
В 30-ых годах 20 века алюминиевые легкосплавные колеса были роскошью, которой комплектовались исключительно гоночные авто. Теперь для автолюбителей, которые хотят сэкономить, предлагаются диски Replica, являющиеся достойной альтернативой литья известных брендов. Прочие литые товары широко доступны в любых специализированных торговых точках. Они смотрятся гораздо лучше, престижнее штамповок, легче по весу. Но главный недостаток кроется в низкой деформационной стойкости, их ремонт весьма проблематичный и дорогостоящий, а зачастую вовсе невозможен. Иногда проще купить новый комплект, нежели ремонтировать старый.
Дальнейшее стремление производителей выпускать более качественный товар повлияло на создание кованой продукции. Хоть её состав состоит из того же алюминия и магния, что и в литых дисках, прочность кованых в разы превысила показатели предыдущего изобретения. Они более пригодны к реставрации и менее восприимчивы к повреждениям о дорожное покрытие. По своим характеристикам такие колёса больше напоминают стальные штампованные, хорошо известные всем.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *